Удаление зубов в Стоматологической клинике «Мастер Дент»

Хирургическое вмешательство в ряде случаев становится единственным способом избавления от боли, новообразований и инфекционно-воспалительных очагов. Оно требуется для удаления кист, фибром, доброкачественных образований. Доктора клиники проводят полный спектр операций, направленных на сохранение зубов. (гемисекцию, резекцию корневых верхушек, ампутацию корней)

Без боли и дискомфорта

Удаление зубов — вынужденная мера, к которой прибегают специалисты при серьезных нарушениях, когда зубосохраняющие методы лечения неэффективны. Эта процедура находится в компетенции стоматолога-хирурга.

В клинике «Мастер Дент» пациентам доступны услуги хирургической стоматологии, включая синус-лифтинг (остеопластика), который проводят при недостаточном объеме костной ткани на этапе подготовки к имплантации и протезированию зубов. Наши врачи применяют малотравматичные методы удаления зубов, используют инструменты, не травмирующие соседние здоровые ткани.удалить зуб

Удаление зуба: основные показания

Основные показания для удаления зуба:

• полное разрушение коронковой части без возможности провести протезирование с использованием оставшегося корня;
  • проблемы с прорезыванием зубов мудрости;
  • выраженный инфекционно-воспалительный процесс (периостит, периодонтит), который нельзя остановить терапевтическими способами и зубосохраняющими операциями;
  • аномальное расположение зубов;
  • некачественная пломбировка корневых каналов с развитием осложнений (присоединение инфекции, перфорация);
  • выраженная подвижность зубов.

Наши специалисты используют все возможности современной стоматологии для сохранения целостности зубного ряда. Но многие пациенты медлят с обращением в клинику, даже если у них болит зуб и имеются явные признаки кариозного процесса. Своевременное вмешательство стоматолога позволит предпринять меры, направленные на подавление инфекции и профилактику опасных осложнений, требующих удалить зуб.

Удаление зубов противопоказано женщинам в период беременности, особенно в первом триместре и при угрозе выкидыша. В случае острой необходимости операцию проводят и при высокой квалификации врача. Она проходит без негативных последствий для матери и плода. Удаление зубов противопоказано при нестабильной гипертонии, если нормализовать цифры давления не удается более чем на несколько часов, при сердечно-сосудистых патологиях в стадии обострения и нарушении свертывания крови.

Если вас беспокоит зубная боль, рекомендуем не ждать, пока зуб начнет разрушаться, а записаться на прием к стоматологу при первых симптомах. Своевременное лечение позволит избежать удаления, сохранив естественный зуб.

Цены на стоматологические услуги