Услуги

услуги стоматологаЗдоровые зубы — это не просто красиво и модно, это еще и естественно. Иметь белоснежную улыбку сегодня может каждый. Специалисты клиники «Мастер Дент» предлагают комплексные стоматологические услуги для взрослых и детей. Мы развенчаем миф о том, что лечить зубы — это больно и неприятно. Наши стоматологи используют инновационные методы диагностики и лечения, современные способы анестезии. Также мы занимаемся активной профилактикой возникновения болезней полости рта.

Наша стоматология имеет всё необходимое для оказания квалифицированной помощи по разным направлениям:

• терапевтическая стоматология: лечение заболеваний зубов и десен без проведения сложных хирургических вмешательств;
  • ортопедическая стоматология: протезирование зубов с помощью коронок, мостовидных протезов, съемных и несъемных конструкций, коррекция сколов, трещин винирами, замещение дефектов зубного ряда вкладками;
  • хирургическая стоматология: оперативные вмешательства, которые применяются преимущественно при хроническом инфекционном процессе, травмах зубов и выявлении новообразований (кист, гранулем, опухолей);
  • ортодонтическая стоматология: исправление прикуса и коррекция других аномалий зубочелюстной системы;
  • импланталогия: установка имплантов на место разрушенных или потерянных зубов;
  • детская стоматология: оказание стоматологических услуг детям — лечение зубов, профилактика кариеса, исправление прикуса;
  • отбеливание зубов: снятие микробного налета и зубного камня с помощью современных аппаратов и методов;
  • профессиональная гигиена: обучение и оказание помощи в повышении качества чистки зубов и профилактики кариозного поражения эмали.

Записаться на прием и консультацию можно заполнив поля ниже